Хищение грузов – огромная проблема и для грузовладельцев, и для грузоперевозчиков. Всего предусмотреть невозможно, однако выполнение ряда простых рекомендаций позволит значительно повысить безопасность грузоперевозок.
Комфортный партнер для транспортной компании может быть уверен в том, что его потребности и пожелания будут иметь наивысший приоритет. «Комфортный» в данном случае не означает «нетребовательный». Речь идет о том, что отношения должны быть четко структурированными, честными и предсказуемыми. Информация, предоставляемая диспетчеру/менеджеру о характеристиках груза должна быть достоверной, а оплата услуг - своевременной.
Особые требования к транспортировке должны быть обозначены на этапе подписания договора и формирования заявки.
Известный факт, чем лучше освоено направление, тем меньше сюрпризов. Водители на постоянных маршрутах чувствуют себя спокойно и уверенно, лучше планируют время, привыкают к приемщикам и особенностям работы торговой точки/склада, знают все «объездные и обходные».
Старайтесь оперативно разрешать те вопросы, которые находятся в вашей компетенции, обеспечивать транспортную компанию/водителя необходимыми контактными данными сотрудников в регионах, которые могут решить какие-то вопросы и достоверной информацией. Приведем реальный пример. Машина, согласно заявке, прибыла в регион в воскресенье днем, но заказчик «забыл» сказать, что приемка возможна только в понедельник, потому что в выходные склад не работает, соответственно, водитель почти сутки ждал за пределами охраняемой территории. Рефрижератор все это время находился в рабочем состоянии. Подобных примеров масса. При этом ряд проблем, возникающих при загрузке/выгрузке, можно оперативно устранить на уровне менеджеров компании-заказчика, если на это есть добрая воля и желание.
Исходите из того, что все действуют в общих интересах. По прошествии какого-то времени с начала сотрудничества с грузоперевозчиком, когда уже есть что обсудить, сформулируйте все проблемные места в виде инструкций или памяток для водителей, менеджеров, диспетчеров, при необходимости внесите дополнения к договору. Если вы, по большему счету, всем довольны и планируете долговременное сотрудничество, то лучше проделать эту работу в самом начале, это поможет всем.
Работайте совместно над предупреждением внеплановых ситуаций.
Проблемы возникают в любом бизнесе, но все дело в том, каким образом они разрешаются. И это хорошие дни, чтобы нечто понять про своего партнера-грузоперевозчика.
Наконец, если вы уже не первый месяц работаете с компанией или ИП, разумеется, есть и сформированный капитал доверия, и готовые схемы разрешения рабочих ситуаций, это другой режим взаимодействия, но начальном этапе мелочей быть не должно. Важно все!
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить исчерпывающую информацию относительно доставки грузов рефрижераторами нашей компании.